Открывая седьмой номер журнала
«ЖИВОЙ ПОТОК»
Один шаг стоит трёх,
пока все стоят!
Дорогие друзья! Дорогие старатели!
З д р а в с т в у й т е !
Поздравляю вас с Новым 2003 годом!
С Новым годом великих Идей великого Учителя!
Поздравляю с развитием тех начинаний, что были заложены на крымском
Форуме Здоровья! На пороге Нового 2003-го года поздравляю вас всех
с открытием сразу в нескольких городах России и Украины первых организованных
групп, кто продолжает кабардинско-крымские традиции. Эти группы –
ветви мощного Древа Счастья и Здоровья хорошего ШКОЛЫ-ХРАМА природного
развития человека!
Что это значит? Это значит, что сразу после крымского Форума Здоровья
наши старатели в Сумах, Киеве, Волжском, Москве открыли свои… так
не хочется употреблять термин «отделения». Мы намеренно отказались
от такого названия международной Школы-Храма в городах – это напоминает
«разделение» – и приняли название ветвь. Сумская ветвь, Киевская ветвь,
Московская ветвь, Волжская ветвь Школы-Храма природного развития человека.
С радостью хочу рассказать, что наши ветви набирают силу и рост, и
хотя на дворе холодная зима, но в наших Школах-Храмах – человеку слава
бессмертна! Даже первые шаги, которые мы сделали, дали колоссальный
результат.
В Сумах на берегу озера Чешка открылся вагончик, регулярно проводятся
тренинги и устные занятия в спортзале средней школы, активно работает
группа по подготовке для публикаций трудов Учителя, изучается ВсеЯсветная
грамота.. В Волжском открылась Вахта Здоровья и счастья, она работает
регулярно по субботам, на площади в центре города, и в любую погоду
выходит активно пропагандировать Идеи Учителя и Школы-Храма. В Москве
выпустили видеофильм о Крымском Форуме Здоровья, подготовлены аудиоуроки
психотренинга, активно разрабатываются новые тренинги развития личности.
В Киеве, в результате атак-похождений на администрацию страны и города
(от райисполкома до Президента), райисполком выделил активисту киевской
ветви Нине Николаевне Сапиженко кабинет, должность инструктора-преподавателя
по природной оздоровительной системе закалки-тренировки П.К.Иванова,
ставку, средства на пособия. За это время более 800 человек, заключённых
в тюрьмах и колониях, услышали об Учителе, из них 15 человек стали
родной командой Нины Николаевны. Для них идея «В больницу не ложиться
и в тюрьму не попадать» стала жизненным принципом. Они понимают, что
необходимо помогать инвалидам, их задача – найти сильную молодёжь
и подготовить её для дальнейшего здорового развития. Проводятся поисковые
(ознакомительные) лекции в старших и младших классах школ.
Наши ветви набирают рост и силу. К нам присоединилось много толковых
жизнерадостных партнёров, которые хотят реализовать себя в повседневной
жизни на 100%. Мы знаем, что продвижение такого большого созидательного
проекта – это в первую очередь труд. Невозможно вечером посадить семена,
а с утра собрать урожай. Невозможно одиночкам, даже самым продвинутым,
вытащить всю «продукцию» ветвей Школ. Не забывайте: главный продукт
нашего Движения не Форумы, не поездки по городам, не журнал и не аудио
или видиоматериалы, не занятия в Школе-Храм и даже не личное здоровье,
окружённое мрачной чередой забот и хлопот. Главное – личность в Природе!
СНАЧАЛА ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ –
ПОТОМ ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛИ!
СНАЧАЛА УЛЫБКА –
ПОТОМ МОЩНАЯ КОМАНДА!
СНАЧАЛА ПРИРОДНАЯ СЕМЬЯ –
ПОТОМ ЗДОРОВОЕ ДВИЖЕНИЕ!
СНАЧАЛА ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ –
ПОТОМ БОЖЕСТВЕННАЯ ЭВОЛЮЦИЯ!
Мы ставим великие цели, строим мощные команды, создаём великое Движение,
мы запускаем глобальные международные проекты. Конечно же, это, прежде
всего, работа, работа и снова работа. Меня спросят: откуда взять столько
сил? Ответ один: силы даёт природный тренинг, высокая планка сознательной
самооценки, ответственность и вера. Вера в Учителя, вера в Природу,
вера в проект, что он нужен Отцу и Маме, вера в команду, вера в Успех.
Знайте: великие цели достигаются легче, чем малые и незначительные.
Главное – личность в Природе!
Природное развитие человека в Природе, на наш взгляд, проходит в трёх
направлениях:
1. Работа, сосредоточенная на покое и равновесии, на гармонии. Здесь
присутствует статика, расслабленность, плавность мысли и движений,
замирание на месте (что порой делал Учитель). В своих сборниках я
упоминал это как практику «стояния»+молчание+обнажённость (или почти)+на
воздержании. Подобный покой и равновесие – это работа на развитие
души.
2. Работа, сосредоточенная на движение и творческий прорыв (это то,
что человек не проговорил другим, а изменил в себе, сотворил новое
и небывалое качество). Здесь присутствуют упражнения на все группы
мышц и связок. При этом каждое упражнение осознаётся, «накладывается»
на цель человека, которую он чётко осознаёт и явно «видит». Подобные
приёмы и упражнения - это работа на развитие тела, которое умеет реализовать
здоровую мысль-цель-мечту человека.
3. Работа, сосредоточенная на мысли человека. Здесь присутствует регулярное
ведение дневника, куда ежедневно записываются цели, план, анализ и
тренинги, реализующие совершенствование человека. Подобные записи
– это работа на развитие мышления человека.
Мы с вами строим Движение на века. Сегодня процесс подбора теоретических
дисциплин и практических занятий ещё только утверждается временем
и творческим поиском в ветвях Школы, но мы знаем то, что неизменно:
все они продиктованы непосредственной деятельностью Учителя в Природе
и среди людей: Рассмотрим примеры этой деятельности:
1. Учитель тренировочно двигался (дышал, погружался в воду, бегал)
в Природе.
Мы проводим занятия – движения в Природе: бег, дыхание, погружение
в воду, разминка тела (отсюда, хореография, пластика, танец).
2. Учитель постоянно учился и развивал психотехнические приёмы своей
системы.
Мы проводим занятия – психотренинг.
3. Учитель исцелял людей мыслью в Природе, а также руками, он обучил
приёмам массажа Валентину Леонтьевну.
Мы проводим занятия – массаж.
4. Учитель делал длительные воздержания от пищи и воды.
Мы проводим занятия – по обмену опытом и вырабатываем методики, помогающие
это делать.
5. Учитель говорил на русском языке.
Мы проводим занятия – Всеясветная грамота, как основа русского языка.
6. Учитель писал тетради.
Мы проводим занятия – чтение и осмысление тетрадей на занятиях. Ведение
личного дневника.
7. Учитель любил петь и слушать пение.
Мы проводим занятия – занятия пением по древнерусскому алгоритму Д.Е.Огороднова,
как вхождение в резонанс биоритмов человека и Природы.
8. Учитель моделировал погоду.
Мы проводим занятия – эксперименты по моделированию и восстановлению
биосферы.
9. Учитель обращался к властям, медицине и к прессе.
Мы проводим занятия – создаём свои гуманные проекты для внедрения
их в общество.
10. Учитель создал Дом, где учил людей природному развитию.
Мы – предлагаем место, где можно учиться и обмениваться знаниями.
Мы – создаём Школу-Храм природного развития человека.
11. Учитель создал методику своего Учения и записал её в тетради «История
и метод моей закалки».
Мы – создаём методики и проводим занятия развития личности человека
в Природе и в обществе.
12. Учитель ездил по городам с целью исцелять людей, чтобы люди, получив
импульс, продолжали сами заниматься по его системе.
Мы – проводим поездки по городам с той же целью эволюционного развития
человека.
13. Учитель (особенно в зимнее время) проводил «показательные выступления»
своих последователей перед жителями Москвы. Его люди участвовали в
спортивных праздниках, заплывах, проходах перед зрителями, наши шли
босиком.
Мы – проводим Форумы Здоровья, где устраиваем оздоровительные культурно-спортивно-оздоровительные
– эволюционные праздники.
14. Учитель «шел» в тюрьмы, рвался к людям и к молодёжи.
Мы – проводим под г.Киевом в колонии большую работу с заключёнными,
в г.Сумах – в школах, в г.Волжском – на центральной площади организовали
Вахту Здоровья, и т.д.
15. Учитель просил, чтоб Его идеи были напечатаны в прессе.
Мы – издаём видеокассеты его тетрадей, аудиотренинги и методическую
литературу, выпускаем журнал, где печатаются Его тетради.
16. Учитель переписывался с людьми.
Мы – ведём переписку и обмен на занятиях инициативами, идеями.
Список дисциплин может быть продолжен. Все занятия
в Школе-Храме не являются самоцелью, но лишь подготовкой тела и сознания
к перечисленным выше ступеням развития. Если тело и сознание подготовлено,
можно не уделять так много времени занятиям в Природе, и сразу или
постепенно совершать то, что делал Учитель. Но не разделяйте свою
деятельность на два направления, не уставайте задавать себе вопрос:
«Куда вы идёте?». Потому что, если вы не знаете, куда вы идёте, то
- вы придёте именно туда.
- члены вашей команды придут туда же.
- вы уже пришли.
- спросите у себя, зачем вы туда идёте?
- спросите у себя, почему вы туда идёте?
- оглянитесь назад и посмотрите, сколько людей идёт за вами.
- куда вы всех ведёте?
- спросите: зачем вы живёте?
- спросите у того, кто ведёт вас, куда он идёт.
- спросите у тех, кто ведёт вас, почему они не сказали, куда вас ведут.
- вы не знаете, что ищите.
- прекратите делать вид, что вы идёте туда, куда надо.
- клад, который вы ищите, находится в другой стороне.
- признайтесь всем, идущим за вами, что вы ещё не определились, куда
идти.
- прекратите делать из себя идущего впереди.
- не мешайтесь под ногами у других, потому что они тоже идут не туда.
- смысл жизни для вас потерян.
- вы дошли до того места, куда так долго шли,
- ваш личностный рост остановился.
- спросите свою интуицию, правильно ли выбран путь. Но помните: что
бы она не ответила, интуиция будет всегда права, и вы придёте туда,
куда надо.
- только по той причине, что вы не хотите покинуть сладость самоистязания
(«плохое» в Природе), где нет радости Победы, и нет момента перехода
меж «хорошим» и «плохим». В этом ваш комфорт.
- ткните пальцем в карту, может быть это то место, куда вам нужно
идти. Прекратите топтанье на месте. Всё золото у вас под ногами. Члены
вашей команды – на расстоянии вытянутой руки.
У нас всегда есть хорошие, светлые новости. Вот одна из них: Скоро
20 февраля – 105-ая годовщина рождения дорогого Учителя! Этим номером
журнала мы запускаем новый проект ветвей Школы-Храма: с 21-23 февраля
2003 г. состоится конференция «Я стал новатором», посвящённая Дню
рождения Учителя и Бога Земли. На нём мы проведём праздничный мощный
импульс признания, обсудим подготовку к весеннему и осеннему Форумам
Здоровья. Подробнее об этом читайте в рубрике «НОВОСТИ «ЖИВОГО ПОТОКА».
В заключении хочу с гордостью сказать: каждый день у нас в Движении
происходят замечательные события, проводятся фантастически тренинги,
рождаются прекрасные мысли и тихо празднуются чудесные победы. Самое
главное, появляется много здоровых и счастливых людей. И так будет
всегда. Я на тысячу процентов уверен в каждом из вас, мои дорогие
друзья-партнёры, я знаю, что мы выбрали трудный путь, но именно потому,
что нам трудно, мы сплотимся и станем ещё сильнее. Один шаг стоит
трёх, пока все стоят! К большому успеху лёгких путей нет. Я искренне
вас люблю. Я люблю каждого из вас. Я верю в каждого из вас. Я желаю
вам счастья, здоровья, уверенности и оптимизма.
Ваш Александр Сопроненков