Открывая седьмой номер журнала
«ЖИВОЙ ПОТОК»


Один шаг стоит трёх,
пока все стоят!

Дорогие друзья! Дорогие старатели!
З д р а в с т в у й т е !
Поздравляю вас с Новым 2003 годом!
С Новым годом великих Идей великого Учителя!

Поздравляю с развитием тех начинаний, что были заложены на крымском Форуме Здоровья! На пороге Нового 2003-го года поздравляю вас всех с открытием сразу в нескольких городах России и Украины первых организованных групп, кто продолжает кабардинско-крымские традиции. Эти группы – ветви мощного Древа Счастья и Здоровья хорошего ШКОЛЫ-ХРАМА природного развития человека!
Что это значит? Это значит, что сразу после крымского Форума Здоровья наши старатели в Сумах, Киеве, Волжском, Москве открыли свои… так не хочется употреблять термин «отделения». Мы намеренно отказались от такого названия международной Школы-Храма в городах – это напоминает «разделение» – и приняли название ветвь. Сумская ветвь, Киевская ветвь, Московская ветвь, Волжская ветвь Школы-Храма природного развития человека. С радостью хочу рассказать, что наши ветви набирают силу и рост, и хотя на дворе холодная зима, но в наших Школах-Храмах – человеку слава бессмертна! Даже первые шаги, которые мы сделали, дали колоссальный результат.
В Сумах на берегу озера Чешка открылся вагончик, регулярно проводятся тренинги и устные занятия в спортзале средней школы, активно работает группа по подготовке для публикаций трудов Учителя, изучается ВсеЯсветная грамота.. В Волжском открылась Вахта Здоровья и счастья, она работает регулярно по субботам, на площади в центре города, и в любую погоду выходит активно пропагандировать Идеи Учителя и Школы-Храма. В Москве выпустили видеофильм о Крымском Форуме Здоровья, подготовлены аудиоуроки психотренинга, активно разрабатываются новые тренинги развития личности. В Киеве, в результате атак-похождений на администрацию страны и города (от райисполкома до Президента), райисполком выделил активисту киевской ветви Нине Николаевне Сапиженко кабинет, должность инструктора-преподавателя по природной оздоровительной системе закалки-тренировки П.К.Иванова, ставку, средства на пособия. За это время более 800 человек, заключённых в тюрьмах и колониях, услышали об Учителе, из них 15 человек стали родной командой Нины Николаевны. Для них идея «В больницу не ложиться и в тюрьму не попадать» стала жизненным принципом. Они понимают, что необходимо помогать инвалидам, их задача – найти сильную молодёжь и подготовить её для дальнейшего здорового развития. Проводятся поисковые (ознакомительные) лекции в старших и младших классах школ.
Наши ветви набирают рост и силу. К нам присоединилось много толковых жизнерадостных партнёров, которые хотят реализовать себя в повседневной жизни на 100%. Мы знаем, что продвижение такого большого созидательного проекта – это в первую очередь труд. Невозможно вечером посадить семена, а с утра собрать урожай. Невозможно одиночкам, даже самым продвинутым, вытащить всю «продукцию» ветвей Школ. Не забывайте: главный продукт нашего Движения не Форумы, не поездки по городам, не журнал и не аудио или видиоматериалы, не занятия в Школе-Храм и даже не личное здоровье, окружённое мрачной чередой забот и хлопот. Главное – личность в Природе!
СНАЧАЛА ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ –
ПОТОМ ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛИ!
СНАЧАЛА УЛЫБКА –
ПОТОМ МОЩНАЯ КОМАНДА!
СНАЧАЛА ПРИРОДНАЯ СЕМЬЯ –
ПОТОМ ЗДОРОВОЕ ДВИЖЕНИЕ!
СНАЧАЛА ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ –
ПОТОМ БОЖЕСТВЕННАЯ ЭВОЛЮЦИЯ!
Мы ставим великие цели, строим мощные команды, создаём великое Движение, мы запускаем глобальные международные проекты. Конечно же, это, прежде всего, работа, работа и снова работа. Меня спросят: откуда взять столько сил? Ответ один: силы даёт природный тренинг, высокая планка сознательной самооценки, ответственность и вера. Вера в Учителя, вера в Природу, вера в проект, что он нужен Отцу и Маме, вера в команду, вера в Успех. Знайте: великие цели достигаются легче, чем малые и незначительные. Главное – личность в Природе!
Природное развитие человека в Природе, на наш взгляд, проходит в трёх направлениях:
1. Работа, сосредоточенная на покое и равновесии, на гармонии. Здесь присутствует статика, расслабленность, плавность мысли и движений, замирание на месте (что порой делал Учитель). В своих сборниках я упоминал это как практику «стояния»+молчание+обнажённость (или почти)+на воздержании. Подобный покой и равновесие – это работа на развитие души.
2. Работа, сосредоточенная на движение и творческий прорыв (это то, что человек не проговорил другим, а изменил в себе, сотворил новое и небывалое качество). Здесь присутствуют упражнения на все группы мышц и связок. При этом каждое упражнение осознаётся, «накладывается» на цель человека, которую он чётко осознаёт и явно «видит». Подобные приёмы и упражнения - это работа на развитие тела, которое умеет реализовать здоровую мысль-цель-мечту человека.
3. Работа, сосредоточенная на мысли человека. Здесь присутствует регулярное ведение дневника, куда ежедневно записываются цели, план, анализ и тренинги, реализующие совершенствование человека. Подобные записи – это работа на развитие мышления человека.
Мы с вами строим Движение на века. Сегодня процесс подбора теоретических дисциплин и практических занятий ещё только утверждается временем и творческим поиском в ветвях Школы, но мы знаем то, что неизменно: все они продиктованы непосредственной деятельностью Учителя в Природе и среди людей: Рассмотрим примеры этой деятельности:
1. Учитель тренировочно двигался (дышал, погружался в воду, бегал) в Природе.
Мы проводим занятия – движения в Природе: бег, дыхание, погружение в воду, разминка тела (отсюда, хореография, пластика, танец).
2. Учитель постоянно учился и развивал психотехнические приёмы своей системы.
Мы проводим занятия – психотренинг.
3. Учитель исцелял людей мыслью в Природе, а также руками, он обучил приёмам массажа Валентину Леонтьевну.
Мы проводим занятия – массаж.
4. Учитель делал длительные воздержания от пищи и воды.
Мы проводим занятия – по обмену опытом и вырабатываем методики, помогающие это делать.
5. Учитель говорил на русском языке.
Мы проводим занятия – Всеясветная грамота, как основа русского языка.
6. Учитель писал тетради.
Мы проводим занятия – чтение и осмысление тетрадей на занятиях. Ведение личного дневника.
7. Учитель любил петь и слушать пение.
Мы проводим занятия – занятия пением по древнерусскому алгоритму Д.Е.Огороднова, как вхождение в резонанс биоритмов человека и Природы.
8. Учитель моделировал погоду.
Мы проводим занятия – эксперименты по моделированию и восстановлению биосферы.
9. Учитель обращался к властям, медицине и к прессе.
Мы проводим занятия – создаём свои гуманные проекты для внедрения их в общество.
10. Учитель создал Дом, где учил людей природному развитию.
Мы – предлагаем место, где можно учиться и обмениваться знаниями. Мы – создаём Школу-Храм природного развития человека.
11. Учитель создал методику своего Учения и записал её в тетради «История и метод моей закалки».
Мы – создаём методики и проводим занятия развития личности человека в Природе и в обществе.
12. Учитель ездил по городам с целью исцелять людей, чтобы люди, получив импульс, продолжали сами заниматься по его системе.
Мы – проводим поездки по городам с той же целью эволюционного развития человека.
13. Учитель (особенно в зимнее время) проводил «показательные выступления» своих последователей перед жителями Москвы. Его люди участвовали в спортивных праздниках, заплывах, проходах перед зрителями, наши шли босиком.
Мы – проводим Форумы Здоровья, где устраиваем оздоровительные культурно-спортивно-оздоровительные – эволюционные праздники.
14. Учитель «шел» в тюрьмы, рвался к людям и к молодёжи.
Мы – проводим под г.Киевом в колонии большую работу с заключёнными, в г.Сумах – в школах, в г.Волжском – на центральной площади организовали Вахту Здоровья, и т.д.
15. Учитель просил, чтоб Его идеи были напечатаны в прессе.
Мы – издаём видеокассеты его тетрадей, аудиотренинги и методическую литературу, выпускаем журнал, где печатаются Его тетради.
16. Учитель переписывался с людьми.
Мы – ведём переписку и обмен на занятиях инициативами, идеями.

Список дисциплин может быть продолжен. Все занятия в Школе-Храме не являются самоцелью, но лишь подготовкой тела и сознания к перечисленным выше ступеням развития. Если тело и сознание подготовлено, можно не уделять так много времени занятиям в Природе, и сразу или постепенно совершать то, что делал Учитель. Но не разделяйте свою деятельность на два направления, не уставайте задавать себе вопрос: «Куда вы идёте?». Потому что, если вы не знаете, куда вы идёте, то
- вы придёте именно туда.
- члены вашей команды придут туда же.
- вы уже пришли.
- спросите у себя, зачем вы туда идёте?
- спросите у себя, почему вы туда идёте?
- оглянитесь назад и посмотрите, сколько людей идёт за вами.
- куда вы всех ведёте?
- спросите: зачем вы живёте?
- спросите у того, кто ведёт вас, куда он идёт.
- спросите у тех, кто ведёт вас, почему они не сказали, куда вас ведут.
- вы не знаете, что ищите.
- прекратите делать вид, что вы идёте туда, куда надо.
- клад, который вы ищите, находится в другой стороне.
- признайтесь всем, идущим за вами, что вы ещё не определились, куда идти.
- прекратите делать из себя идущего впереди.
- не мешайтесь под ногами у других, потому что они тоже идут не туда.
- смысл жизни для вас потерян.
- вы дошли до того места, куда так долго шли,
- ваш личностный рост остановился.
- спросите свою интуицию, правильно ли выбран путь. Но помните: что бы она не ответила, интуиция будет всегда права, и вы придёте туда, куда надо.
- только по той причине, что вы не хотите покинуть сладость самоистязания («плохое» в Природе), где нет радости Победы, и нет момента перехода меж «хорошим» и «плохим». В этом ваш комфорт.
- ткните пальцем в карту, может быть это то место, куда вам нужно идти. Прекратите топтанье на месте. Всё золото у вас под ногами. Члены вашей команды – на расстоянии вытянутой руки.
У нас всегда есть хорошие, светлые новости. Вот одна из них: Скоро 20 февраля – 105-ая годовщина рождения дорогого Учителя! Этим номером журнала мы запускаем новый проект ветвей Школы-Храма: с 21-23 февраля 2003 г. состоится конференция «Я стал новатором», посвящённая Дню рождения Учителя и Бога Земли. На нём мы проведём праздничный мощный импульс признания, обсудим подготовку к весеннему и осеннему Форумам Здоровья. Подробнее об этом читайте в рубрике «НОВОСТИ «ЖИВОГО ПОТОКА».
В заключении хочу с гордостью сказать: каждый день у нас в Движении происходят замечательные события, проводятся фантастически тренинги, рождаются прекрасные мысли и тихо празднуются чудесные победы. Самое главное, появляется много здоровых и счастливых людей. И так будет всегда. Я на тысячу процентов уверен в каждом из вас, мои дорогие друзья-партнёры, я знаю, что мы выбрали трудный путь, но именно потому, что нам трудно, мы сплотимся и станем ещё сильнее. Один шаг стоит трёх, пока все стоят! К большому успеху лёгких путей нет. Я искренне вас люблю. Я люблю каждого из вас. Я верю в каждого из вас. Я желаю вам счастья, здоровья, уверенности и оптимизма.

Ваш Александр Сопроненков

Вернуться к оглавлению


Hosted by uCoz